Всего существует 44 территории! Территоррии бывают 3-х уровней, количество денег, которое получает клан владеющей территории, зависит от ее уровня.
Бонусы От захваченных Территорий!
Деньги За владение Территорией
1) В зависимости от уровня 1, 2, 3, каждую неделю глава гильдии получает 30, 20, 10кк соответственно
2) Деньги за владение территорией глава получает каждую пятницу в 12 часов
3)Деньги приходят по почте и при прочтении соответствующая сумма зачисляется главе Гильдии
Выбор территории
1)Каждая Гильдии может атаковать только одну территорию в неделю
2)Новые Гильдии могут атаковать только территории 3-го уровня
3)Если Гильдия уже владеет какой-либо территорией то она может атаковать только территории, граничащие с захваченной территорией
4)Только игроки вступившие в Гильдию до 16:00 Понедельника (то есть за 100 часов до начала ТВ) могут принимать участие в ТВ
Обьявление Войны
1)Чтобы обьявить войну, Глава Гильдии должен объявить о намерениях захвата территории у соответствуюшего НПЦ в определенное время
2)Минимальная пошлина за обьявление войны составляет 500,000
3)Время для обьявления ставок начинается в Среду в 19:00 и заканчивается в Четверг в 19:00
Ставки за право атакования территории
1)Если две Гильдии претендуют на одну территорию, то Гильдия, которая сможет атаковать данную территорию, определяется при помощи ставок
2)Ставки, сделанные незадолго до окончания времени для обьявления ставок, продлевают данное время на 20 минут
3)Каждая ставка, сделанная в дополнительное время, также продлевает "время ставок" на 20 мин, но время может быть продлено не более 4 раз то есть до 20.20
Правила повышения ставок
1)Предыдущая ставка должна быть повышена минимум на 100,000
2) Максимальная ставка 200,000,000 любая Гильдия сделавшая такую ставку автоматически побеждает
3)Деньги использованные для ставки сразу исчезают из инвенторя персонажа
Ставки сделанные у НПЦ блокируются и данные средства не могут быть использованы игроком
4)Если на завхат территории сделана только одна ставка, то в Четверг в 19.00 Гильдия сделавшая это удинственную ставку получает право атаковать данную территорию
5)Системны сообщения повляются по окончанию "времени ставок" (Четверг 20.20)
6) Расписание сражений должно выглядеть следующим образом
Название Территории Атакующий Защищающий Время Сражения
1 Название Аткующей Ги Названия Защищающей Ги Расписание (Какая Территория, Время)
2 Название Аткующей Ги Названия Защищающей Ги Расписание (Какая Территория, Время)
3 Название Аткующей Ги Названия Защищающей Ги Расписание (Какая Территория, Время)
После "Времени Ставок"
Гильдии сделавшие наибольшие ставки и выигравшие право нападения на територию будут обьявлены, ставки которые были побиты будут возвращены главе Гильдии
1)Гильдии проигравшие во время ставок получат все деньги при помощи игровой почты
2)Гильдии победившие во время ставок должны будут выиграть войну за соответствуюшую территорию чтобы получить деньги
Возврещение денег после Войны за Территорию
Гилльдии выигравшие ставки могут получить гораздо больше денег чем было поставлено после побуды в Войне за Территорию, деньги будут автоматически получены Лидером Гильдии при помощи игровой почты
1)Гильдиия победившие в ставках но проигравшие войну не получают поставленных денег
2)Гильдии отказавшиеся от войны, но выигравшие во "время савок", также поставленные деньги не получают назад
3)Гильдии захватившие свободные территориии получают 90% от поставленной суммы назад
4)Гильдии захватившие территорию в борьбе с другой гильдией получат сделанную ставку назад согласно следующих факторов:
-от количества игроков, которые заходили в игру до момента совершения ставки
-от среднего уровня активных игроков состоящих в Гильдии
Расписание Битв
Сразу по прошествии "времени ставок", создается расписание боев за территории его можно посмотреть у Мастера Телепортов. Все ТВ проходят во временном промежутке между Пятницей 20.00 и Воскресеньем 23.00 Расписание Битв за территорий генерируется автоматически (а не назначается ГЛэом как в РФО)
Всего существует 7 возможных временных промежутков для Войны за Территорию
День С До
Пятница 20:00 23:00
Суббота 9:00 12:00
14:00 17:00
20:00 23:00
Воскресенье 9:00 12:00
14:00 17:00
20:00 23:00
Гильдии которые владеют 3-мя и более территориями могут иметь не более трех Войн в течении одного временного промежутка
Участи в Войне за Территорию
Все игроки состоящие в атакующей или защищающейся Гильдиях получат уведомление о начале войны за территорию. Все игроки желающие участвовать в Войне за Территорию могут попасть на территорию где происходит война ("территория войны") при помощи выбора соответствующей строки у любого НПЦ "Мастера телепорта", но надо помнить о условиях действующих на "территории войны"
-Максимальное количество игроков 80 от каждой Гильдии
-Война должна проходить в данный момент чтобы принять в ней участие
-Игрок должен находится в Гильдии более 100 часов
Если одновременно у Гильдии происходит несколько Войн то любой игрок может выбрать войну для участи путем нажатия соответствующей строчки у НПЦ Мастер телепорта, при этом можно также покинуть одно более боя и войти на другое.
На Передовой
Правила и условия действующие на "территории войны"
-У всех игроков попавших на территорию войны Ярость и Чи скидываются на ноль
-Летательные скиллы не работают на территории войны
-Мульти-прыжок (то есть двойное нажатие на пробел) работает
-Только Наземные Маунты могут быть использованны друидами
Настройки ПвП
-Нельзя атаковать согильдийцев
-Репутация игрока не будет изменена при убийстве противника
-При смерти ничего не дропается и экспа не теряется
-Сразу после входа на территорию войны или после воскрешения игрок находится в *Замороженом состоянии* (то есть не может пользоваться скилами) в течении 30 секунд
-Игроки находящиеся в *замороженном состоянии* могут быть атакованы противником
Механика Войны за Территорию
Основная цель любого ТВ разрушить центральную башню противника, и является единственным условием победы. Однако существуют другие условия в зависимости от типа ТВ и от того защищается ли Гильдия или атакует. Далее приведены условия для победы, которые должны быть выполнены в течении 3 часов от начала битвы
-Атакующая Гильдия должна разрушить Центральное Здание противника
-Защищающаяся Гильдия должна защитить свое центральное здание
-А также защтщающаяся Гильдия может разрушить центрально здание атакуюшего, при этом одержав победу
-Если Гильдия атакует незахваченную территорию она должна убить всех монстров
Карта Поля Боя
Карта ТВ имеет площадь 1кв.км. с базами атакующей и защищающей Гильдиями, которые расположены в диагонально противоположных углах. Все игроки начинают ТВ со своей базы.
Зона Ожидания
Каждая база ограждена стеной с 3-мя воротами, каждые ворота защищены 2 Башнями
За стеной находится Главное Здание с 4-мя Башнями, а за центральным зданием находится точка возрождения охраняемая 2 Башнями (насколько я понял эти 2 нельзя снести), поле переноса и НПЦ
Две базы соединены 3-мя дорогами Западной, Восточной и Центральной, на Западной и Восточной расположено по одной Башне для каждого клана, а на центральной 2-е Башни. Катапульты могут передвигатся только по территории базы и по этим трем дорогам.
Центральное Здание
Центральное здание является мишенью для обеих Гильдий, так как только разрушив центральной здание противника Гильдия одержит победу. Дамаг по зданию может наносится только игроками и катапультами, при этом катапульты наносят гораздо больше ДМГ!
Башни
Башни - лсновное защитное сооружение на ТВ. Для того чтобы возвести башню игрок должен подбежать к соответствуещему месту (где она должна быть расположена) кликнуть на данное место и выбрать один из 3 доступных видов охранной Башни. Если Башня была разрушена то построить заново ее нельзя!
Всего есть 28 Башен на "территории войн", по 14 для каждой Гильдии, 4 вокруг центрального здания, 6 около ворот (по2 на ворота), и 4 нейтральной территории (по 1на Западной и Восточной дорогах, и 2 на Центральной)
ВАЖНО!!!!! На возведение башни требуется 30 секунд, при этом во время возведения у башни всего 100,000 ХП и 0 дефенса!!! Так что во время возведения Башня является легкой добычей врага!
Катапульты
Катапульты - основной атакующий элемент ТВ, они находятся между центральным зданием и точкой возрождения. Катапульты атакуют автоматически, но только Башни, Центральные Здания, и Колонны Телепорта.
Всего 4 Катапульты доступны для каждой Гильдии. Каждый игрок может управлять катапультой, купив Билетик Катапульты (Catapult ticket) у торговца на территории войн за 20,000. Находясь около одной из катапульт надо нажать на Билетик, серез 5 секунд после клика по билетику, Катапульта начнет следовать за игроком.
Управляя Катапультой следует помнить!
-Катапульту нельзя разрушить, однако при смерти игрока управляющего Катапультой, Катапульта автоматически переносится на начальную позицию за Центральным Зданием, и для того чтобы ей управлять надо будет снова купить билетик
-У каждого управляющего Катапультой над головой загорается красная лампочка которая видна как согильдийцам так и противникам
-Скорость передвижения катапульты 6 м/сек так что надо находится недалеко от нее, если вы убежите слишком далеко Катапульта автоматически телепортируется на базу и вы потеряете над ней контроль
-Идеальное расстояние между управляющим и Катапультой изображено в Верхнем Левом углу интерфейса (пока не нашел где это на картинке) Зеленое-все хорошо, Красное- плохо
-Катапульты передвигаться внутри базы и только по 3 дорогам и все!
Поля телепорта и Колонны
Поля телепорта используются для быстрого телепорта между базой и одной из Башен 4-х находящихся на дорогах. Поле телепорта находится внутри Базы Гильдии, прямо перед Точкой Возрождения, в то время как Колонны телепорта расположены за Башнями находящимися на 3-х дорогах.
Игроки могут "привязать" себя к одной из Колонн, и при использовании Поля телепорта они будут перенесены к последней колонне за кототрой были закреплены. Это обычно используется при смерти, для того чтобы быстро вернуться в бой.
После того как вы телепортировались вам надо будет снова ''привязаться'' к одной из колонн, для того чтобы снова использовать Поле телепорта. Колонны телепорта могут быть разрушены при помощи Игроков и Катапульт, у них отсутствует Реген хп, однако они могут быть построены заново по истечении 5 минут после разрушения.